понедельник, 29 октября 2012 г.

Косметика Jean`s и JUST по оптовой цене!!!

Девочки, всем привет!
Уже почти год я являюсь организатором совместной покупки.
И тут однажды я загорелась попробовать косметику Jean`s и JUST, но увидев розничную цену-ахнула!
В итоге нашла ходы и решила закупаться данной косметикой по оптовым ценам!!!
Веду свою закупку вот здесь
http://buyersbay.ru/purchases/29?subcategory=9

Если кому интересно, то заходите, присматривайтесь и заказывайте! По любым вопросом обращайтесь ко мне там в личку!
Так же если в комментариях вы укажите, что нашли эту закупку через этот блог, то вам будет скидка 5%

1 комментарий:

  1. Взяла на заметку! у тебя интересный блог.
    Если ты хочешь мы можем следовать друг за другом, присоединяйся ко мне на сайт и я обязательно вернусь к тебе!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить