пятница, 29 марта 2013 г.

Баланс. Пустые баночки + Покупки

Всем привет!
Вот я и вернулась. Мое долгое отсутствие объясняет наш переезд. Не зря говорят один переезд равен двум пожарам. При сборе всех вещей никогда и подумать не могла, что у нас столько барахла.

В преддверии переезда, где то за месяца полтора я поставила себе цель использовать все полупустые баночки, дабы не везти этот хлам с собой)
И так как все законченное пришло на один период, решила написать об этом пост. Сразу говорю, что далее скорей всего таких постов не будет, дабы не захламлять мою ванную комнату)
Соответственно законченным продуктам на смену были куплены новые. Так что смотрим:
Пустые баночки

Покупки

Первое о чем хочу рассказать, это Lactacyd средство для ухода за интимной гигиеной. На смену законченного мусса я решила купить гель. Вообще эта линейка мне очень нравится, вряд ли сменю ее в ближайшее время. Обладает очень нежным приятным запахом, хорошо пениться. Единственное немного пожалела, что второй раз купила не мусс, поскольку и геля нет помпы, что не очень удобно.


Бальзамы от Чистой линии. Не скажу, что в восторге была от фитомаски с ромашкой, но время от времени ее использовала, а Березовый ополаскиватель не планировала покупать, но как оно бывает, он сам оказался в моей корзине покупок)

Продолжаем тему о компании Чистая линия)
Скраб с абрикосовыми косточками купила под влиянием ютуб) Вообще скраб крутой, но не для моей кожи, после пары применений у меня вылезли все капилляры наружу, поэтому сразу прекратила его использование по назначению. Зато моим пяточкам он полюбился)
А вот скраб малиновый очень мне подошел!

Это моя любовь!
Мицеллярная водичка от LA ROCHE-POSAY
Идеальная для меня! Макияж удаляет на ура, поры чистит! Покупала и буду покупать!

Баф от QVS. Один истерла до дыр, поэтому долго не выбирая купила точно такой же.
Ревью на него есть в отдельном посте тут

Эфирное масло Лимона тоже мой спутник на долгие годы)


Средство для роста ресниц. Careprost использую уже на протяжении двух лет, результатом очень довольна. Когда он у меня стал заканчиваться, решила взять на пробу новинку Xlash, по сути тоже самое, только в более удобной упаковке.


Далее будут продукты, которым на замену ничего не куплено.
Это Лосьон от LA ROCHE-POSAY EFFACLAR. Очень понравился, но для лета он мне не подойдёт, поскольку очень сильно подсушивает кожу, поэтому ближе к осени думаю куплю еще одну бутылочку.
Молочко-смывка от Loreal- гадость гадостная!  Поняла, что молочко-это не для меня, поэтому даже не закончив выбрасываю. Вообще именно это молочко со своей работай не справлялось нисколечко. Вроде все смою, а все-равно после душа панда под глазами. В общем не советую!

Далее очень красивая бутылочка от какой-то пены для ванной, которая была мне подарена)
Не понятный скраб-суфле, который был куплен год назад, ничего о нем сказать не могу. И гель для упругости груди от AVON - тоже фигня какая то)

Шампунь от Natura Siberica, попробовала три шампуня от НС, и поняла что это не для меня, волосы не промывает, и сушит. Вот маски другое дело, но шампуни и бальзамы больше не куплю. Далее репейное масло и маска для волос, им замена конечно же есть, но о ней в другом посте))

А это покупки)
на хваленный мусс от Nivea - понравился) и спонжи для пудры от QVS


Вроде бы и все)
Надеюсь было интересно!
Желаю всем нужных и приятных покупок)

4 комментария:

  1. С покупками)
    И с переездом)
    Я сама переезжаю завтра,ну всм завтра мебель перевозим и живем уже в новой квартире, и под словами про "столько барахла" подписываюсь)
    А как представлю, что раскладывать все буду так аж плохеет немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! я до сих пор не могу все разложить, т.к. не вся мебель еще куплена, так и живем с коробками и пактами))) правда косметику и вещи разложила-это главное)))

      Удалить
  2. Марина, с переездом!!! Я когда училась, не раз переезжала с квартиры на квартиру, пока всё уложишь разложишь. Огромный пакет с косметиками всегда был со мной, носилась с ним лично, не дай Бог, что разольётся, либо рассыпится)
    Заодно, и с покупочками тебя!!! Лактацид такой был, но когда-то давно, только хорошие воспоминания о нем) Когда не работала, было много свободного времени, постоянно пользовалась репейным маслом и другими самодельными масками, держала их сутками на волосах, естественно и результат был, а сейчас всё забросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, косметику сама лично перевозила в будни аккуратно на машине))) пока меня никто не торопил)
      Лактацид-теперь мой мастхев, не скоро его сменю. Давай давай, восстанавливай свой уход за волосами!!! по выходным же можешь себе позволить) не ленись!

      Удалить