пятница, 17 июля 2015 г.

KryginaBox "Путешествие"

Всем привет!
Продолжу-ка я разбор своих коробочек от KryginaBox
В этот раз речь пойдет скорей не о коробочке, а о коробище))) KryginaBox "Путешествие" просто огромная, по сравнению со своими предшественниками) раза в 4 точно больше.

Итак, размышляя на тему оформления, могу отметить, что эта коробка по оформлению мне понравилась больше всех, настолько она тематичная, что слов нет. Коробочка имитирует чемодан для путешествий с ручкой, ремнями и даже уголками, что бы наш чемодан не пострадал при перелете) А это не просто лист, а наклейки, и как же клево, что мой чемодан пластиковый, я с удовольствием обклею его ими)


Убрали всю обертку и вот она огромная коробка, которая точно пригодится в хозяйстве

А в коробке еще коробка, уже стандартного размера

Марки поближе, думаю им тоже стоит уделять внимание

И вот оно, содержимое, которое, по мнению Лены Крыгиной позволит чувствовать себя комфортно в любой стране.

Посмотрим подробно

  •  Салфетки Filabe Moisturizing от Filabe of Switzerland - Иновационный уход заменяет целый арсенал средств, обеспечивает полное очищение кожи и в 100 раз более концентрированное увлажнение за 40 секунд! Все, что нужно, - намочить салфетку чистой водой и слегка помассировать лицо.

  • Сухое масло Продижьез от NUXE - это мультифункциональный уход для лица, тела и       волос. Одним жестом питает, восстанавливает и смягчает кожу, делает волосы шелковистыми. Без силикона и минеральных масел - миниатюра

  • Компактная бритва Venus Snap. На мой взгляд отличный вариант для путешествий.

  • Дорожный набор President Classic - опять же незаменимая вещь в чемодане)

  • Резинка-Браслет для волос Invisibobble - люблю эти резинки

  • Успокаивающая Мицеллярная Вода 2 в 1 из гаммы Sensitive Vegetal от Yves Rocher - миниатюра

  • Электрическая роликовая пилка для удаления огрубевший кожи Scholl. Нашумевший дивайз, который наконец то я опробую)

  • Матирующие салфетки для лица "Оптимальное очищение" от Oriflame

  • Увлажняющий гель ANTIDOTE Cooling Daily Lotion от Skyn Iceland - миниатюра

  • Дорожный набор Divage 

  • Сухой шампунь Batiste Original - тревел версия. Сухими шампунями я не пользовалась, поскольку волосы у меня жирнятся день на третий только, и меня совсем не напрягает мытье головы, но шампунь попробовать все-равно хочу)

  • Japan Gals Маска с экстрактами 10 фруктов Pure5 Essential от Japonica

  • Антибактериальный гель для рук от Bath&Body Works - незаменимая вещь и не только в путешествии 

  • Крем для рук Ваниль-Карите от L'Occitane - миниатюра


Вот такое вот наполнение! Я целиком и полностью довольна им, и абсолютно все пригодится и не только в поездках)
Цена - 3000 р

5 комментариев:

  1. Дизайн коробочки просто супер! Как и средства в ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подборка продуктов!

    ОтветитьУдалить
  3. классная коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная коробочка, одна пилка ее почти полностью окупает)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Мои любимые филабэшечки! Я в эти салфетки просто влюбилась! Действительно заменяют все другие средства. Кожу просто не узнать, хотя я и раньше ее баловала, но сейчас... это нечто!

    ОтветитьУдалить