четверг, 10 декабря 2015 г.

Обзор CC Nail Concealer от Lumene

Всем большой привет!
Сегодня хочу вам рассказать об очень интересном средстве для ногтей CC Nail Concealer от Lumene 

Итак, попался мне этот флакончик в KryginaBox "Маникюр" До этого на глаза он мне не попадался и обзоров на него не встречала, поэтому вряд ли бы я обратила на него внимание в магазине, а зря)))
CC-консилер для ногтей 3 в 1 Gloss&Care обещает нам визуально выравнивать поверхность ногтя, маскировать несовершенства, ухаживать и защищать
Способ применения: нанести 1-2 слоя на всю поверхность ногтей. Можно использовать отдельно или в качестве базы под маникюр.

Ну а теперь коротко о ногтях. 3 месяца назад на отпуск я наносила на ногти гельлак, увы, мои ногти не очень любят его, но мне жутко не хотелось в отпуске перекрашивать ногти или быть без маникюра вообще. В итоге вот уже три месяца я пытаюсь отрастить ногти, что бы уже сошли те, на которых был гель. Поэтому ногти мои сейчас ломкие, поверхность не ровная, на мизинчике в углу можно увидеть неровность, которая образовалась у меня из-за того что я по своей дурацкой привычки оторвала гелевое покрытие с ногтя(((


А тут уже СС-консилер в действии. Нанесено два слоя, ноготки стали толще, гладкие, обрели приятный розово-бежевый оттенок, на мой взгляд похоже на френч)
Слои сохнут быстро, так что лак вполне сойдет для экспресс-маникюра, когда времени нет, а надо, что бы ногти выглядели ухожено. Я носила соло, дней пять лак сидит как прибитый, потом начинает скалываться, ногти после него ухоженные, но не более. Как базу не использовала, мне кажется он слишком плотный для этой функции.


Цена 263 р
Мне понравился он, буду им пользоваться между цветными лаками!

2 комментария:

  1. Люблю таки лаки для быстроманикюра, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот лак идеально подойдет для этой цели)

      Удалить