понедельник, 11 июля 2016 г.

Монобрендовый бьютибокс от KryginaBox "Bobbi Brown"

Всем привет!
Буквально на днях KryginaBox выпустили свою первую монобрендовую коробочку красоты, посвященную марке Bobbi Brown. Оформление очень стильное, как и само содержимое.

По традиции посмотрим марки)

Вся косметика была помещена вот в такой мешочек, так же был розовый маркер для игры в слова и карточка с комментарием Елены Крыгиной и самой Bobbi Brown.

И вот набор косметики, который должен быть в косметичке каждой женщины, по мнению Бобби.

Помада Lip Color в цвете Brown Berry - полноразмерный продукт (2050 руб.)


Тушь Lash Glamour Extreme Lengthening Mascara - миниатюра

Лак для ногтей Nail Polish в цвете Bittersweet - полноразмерный (1100 руб.)

Кремовые тени Metallic Long-Wear Cream Shadow в цвете Brown Metal 4 - полноразмерные (2300 руб.)

Дуэт бронзирующей пудры Face and Body Bronzing Duo - полноразмерный продукт (2850 руб.) 

Кисть Face Blender Brush - миниатюра.

Вот такая вот получилась коробочка, посвященная 25-тилетию марки Bobbi Brown. Цена данного бокса составляла 2500 руб, в нем содержится 4 полноразмерных продукта на сумму 8300 руб.
Всем большое спасибо за внимание и до новых встреч)

10 комментариев:

  1. Продукты, конечно, крутые, но оттенки....особенно помада и лак )) прямо скажем, не самые универсальные тона )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус и цвет, как говориться))) Лак явно мой))) А на помаду посмотрим в деле

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, да еще с учетом того, что эту марку я давно хотела попробовать)

      Удалить
  3. Какое все клевое!������Мне все понравилось)Люблю эту марку!И даже помада с лаком для меня самое то))����

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка понравилась! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  5. вот это шикарное наполнение! только лак для меня мимо - какой-то невзрачный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз по душе цвет лака, люблю такие оттенки, мне в них очень комфортно)

      Удалить